Компания К2 осуществляет прием б/у аккумуляторов на выезде в Троицке.
Принимаем аккумуляторы различных типов и марок, в том числе автомобильные, мотоциклетные, грузовые, а также аккумуляторы для альтернативной энергетики.
Для сдачи аккумуляторов вы можете приехать в один из наших приемных пунктов или заказать вывоз аккумуляторного лома нашими силами. Специалисты компании проведут прием аккумуляторов и произведут оплату за сданные изделия.
Важно отметить, что сдача б/у аккумуляторов на переработку является экологически ответственным поступком. Переработка старых аккумуляторов позволяет избежать загрязнения окружающей среды и сокращает необходимость добычи природных ресурсов.
Если у вас есть старый аккумулятор, не стоит выбрасывать его вместе с бытовыми отходами. Обратитесь в компанию К2 и сдайте его на переработку, внесите свой вклад в сохранение окружающей среды.
Цены на б/у АКБ в Троицке
Стоимость рассчитывается с учётом разных факторов, но в среднем варьируется от 30 до 55 руб./кг. Мы устанавливаем тарифы, позволяющие покрыть часть расходов на приобретение нового источника питания.
Наименование лома | Характеристики | Розница руб/кг | Оптом руб/кг |
Автомобильные аккумуляторы | Кислотные АКБ, используются в авто- или мототранспорте как вспомогательный источник энергии | 55 | 66 |
Гелевые аккумуляторы | Содержат особые химические вещества, придающие электролиту желеобразное состояние | 55 | 66 |
Тяговые аккумуляторы | Свинцово-кислотные АКБ, применяются в электротранспорте – складское оборудование, погрузчики, штабелеры, тележки | 55 | 66 |
Аккумуляторы от ИБП | АКБ от UPS (источника бесперебойного питания) | 55 | 66 |
Свинцовые аккумуляторы | АКБ, содержащие жидкий либо электролит по технологии АГМ | 55 | 66 |
Эбонитовые аккумуляторы | Используются в военной и устаревшей технике, АКБ свинцово-кислотного типа | 45 | 55 |
Сухие аккумуляторы | АКБ с отформованными и заряженными пластинами, без электролита | 48 | 70 |
Обращаем ваше внимание на то, что цены на сайте не являются публичной офертой.
От чего зависит стоимость приёма аккумулятора?
Стоимость приема б/у аккумулятора зависит от нескольких факторов.
Во-первых, это тип и марка аккумулятора. Различные типы аккумуляторов могут иметь различную стоимость при приеме на переработку. Например, автомобильные аккумуляторы, используемые в легковых автомобилях, обычно имеют более высокую стоимость, чем аккумуляторы для мотоциклов или других видов транспорта.
Во-вторых, стоимость приема может зависеть от рыночной цены на свинец, который является основным компонентом большинства типов аккумуляторов. Если цена на свинец высока, то и стоимость приема аккумуляторов может быть выше.
В-третьих, стоимость лома АКБ зависит от объема сдаваемой партии и необходимости вывоза от заказчика.
Также стоимость приема аккумулятора может зависеть от его состояния. Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, то его стоимость может быть выше, чем у поврежденного или испорченного аккумулятора.
Скупка АКБ включает осмотр устройств оценщиком, во время которого он и анализирует перечисленные показатели.
Где дорого сдать аккумулятор в Троицке?
Команда пункта приёма К-2 заберёт старый источник питания с любого адреса в городе. С нами вы легко сможете сдать аккумулятор в Троицке дорого, так как мы работаем с заводами по переработке напрямую. Отсутствие посредников позволяет продавать аккумуляторные батареи заводам по высокой цене. В итоге это даёт нам возможность устанавливать выгодные для клиентов тарифы скупки.
Виды принимаемых аккумуляторов
Пункт приёма осуществляет скупку таких видов устройств:
- Свинцовые. Относятся к самым дорогим из-за повышенного содержания ценного металла. При необходимости вы можете сдать лом свинца в чистом виде.
- Автомобильные (от легковых и грузовых авто).
- От источников бесперебойного питания.
- Гелевые.
- Эбонитовые.
- Сухие.
- Тяговые.
Почему стоит сдавать АКБ в К-2?
Первое и главное достоинство сотрудничества – возможность сдать аккумуляторы б/у в Троицке по цене выше средней на рынке. Ещё один важный момент – наличие у компании лицензии. Мы работаем согласно международным стандартам безопасности, не подвергая опасности клиентов и состояние экосистемы города.