Эбонитовые источники питания используются для обслуживания старых автомобилей. После выхода машины из строя, автовладельцы хранят батареи в гараже или просто выбрасывают. Приём эбонитовых аккумуляторов б/у решает проблему утилизации устройств.
Почему нужно сдавать эбонитовые АКБ?
Источники питания относят к оборудованию 3 класса опасности. Для изготовления батарей используют токсичные элементы. После отработки они негативно влияют на окружающую среду, иногда провоцируют пожары или кислотные ожоги.
При малейших повреждениях корпуса из АКБ вытекает электролит – вещество, которое оставляет сильные ожоги на теле и загрязняет природу. Решение сдать аккумулятор на лом избавляет владельцев от потенциальных рисков.
Характеристика эбонитовых аккумуляторов
Источники питания с корпусами из эбонита устанавливают в автомобили старого образца. Для их изготовления используют такие составляющие:
- Твёрдый каучук для герметичного корпуса.
- Резиновые защитные элементы.
- Кислотный электролит для заполнения конструкции внутри.
Технические свойства соответствуют характеристикам свинцовых аккумуляторов.
Как формируется цена на приём эбонитовых аккумуляторов?
В качестве лома устройства принимают по высокой стоимости. Эбонитовый источник энергии, кроме каучука, содержит свинец. Цветной металл ценится на рынке и его содержание увеличивает цену батарей. Стоимость приёма устанавливается за килограмм. На формирование цены влияют 3 фактора:
- Наличие механических повреждений. Мы не принимаем в качестве лома АКБ с полностью разбитым корпусом.
- Содержание свинца в составе. Важно, чтобы показатель не превышал 88%.
- Вес устройства. Чем больше килограммов сдают бывшие владельцы, тем большую сумму получают.
Стоимость также будет формироваться под влиянием рыночных условий. Если на рынке эбонитовый аккумулятор резко просядет в цене, приём лома также будут проводить по сниженным тарифам.
Прием аккумуляторов б/у цена на сегодня
Наименование лома | Характеристики | Розница руб/кг | Опт руб/кг |
Автомобильные аккумуляторы | Кислотные АКБ, используются в авто- или мототранспорте как вспомогательный источник энергии | 60 | 80 |
Гелевые аккумуляторы | Содержат особые химические вещества, придающие электролиту желеобразное состояние | 60 | 80 |
Тяговые аккумуляторы | Свинцово-кислотные АКБ, применяются в электротранспорте — складское оборудование, погрузчики, штабелеры, тележки | 60 | 80 |
Аккумуляторы от ИБП | АКБ от UPS (источника бесперебойного питания) | 60 | 80 |
Свинцовые аккумуляторы | АКБ, содержащие жидкий либо электролит по технологии АГМ | 60 | 80 |
Эбонитовые аккумуляторы | Используются в военной и устаревшей технике, АКБ свинцово-кислотного типа | 55 | 70 |
Литий-ионные аккумуляторы | Li-ion; Li-polymer; Li-po; Литий-ионный; 3,6…4,2 В; ICR; NCO; NCA; LCO; INR; NMC; NCR | 40 | 46 |
Щелочные аккумуляторы ТНЖ | Применяются для напольного безрельсового электрифицированного транспорта (электрокары, электропогрузчики, электроштабеллеры и т.п.) | 30 | 35 |
Данные о стоимости скупки аккумуляторного лома были обновлены: 7 декабря 2024
Обращаем ваше внимание на то, что цены на сайте не являются публичной офертой. Цена на скупку аккумуляторного лома зависит от состояния рынка. Для определения стоимости по которой перерабатывающая компания будет осуществлять скупку свинца, проводится его оценка. Устанавливается процент засора и химический состав. Точная цена на приём свинца определяется после оценки.
Сдать эбонитовый аккумулятор б/у в Москве дорого
Наша компания занимается приёмом устройств по высоким тарифам. Мы организовываем выезд оценщиков и погрузчиков во все районы Москвы и области. Команда проведёт диагностику и заберёт отработанные батареи по цене от 60 рублей за килограмм.