Прием отработанных аккумуляторных батарей проводит компания «К-2». Организация осуществляет деятельность с соблюдением закона, и готова организовать прием отработанных аккумуляторов по конкурентным ценам. Сдача АКБ – это быстрый заработок. Компания готова приобрести АКБ с электролитом и без любых моделей. Обратившись к нам, клиенты получают выгодные условия соглашения, помощь в вывозе при оптовых партиях, точный вес, расчет на месте. Скупка АКБ осуществляется ежедневно, пункты приема работают без выходных. Уточнить стоимость деталей, подлежащих утилизации, можно на сайте компании, ознакомившись с прайсом. Предварительный расчет стоимости предлагаем получить у менеджера компании по телефону.
Цена приема старых автомобильных аккумуляторов
Наименование лома |
Характеристики | Розница руб/кг | Оптом руб/кг |
Автомобильные аккумуляторы | Кислотные АКБ, используются в авто- или мототранспорте как вспомогательный источник энергии | 60 | 80 |
Стоимость авто АКБ по емкости:
Емкость аккумулятора, А/ч | Примерный вес, кг | Стоимость, руб. |
СТ 55 | 12 | 700 |
СТ 60 | 13 | 750 |
СТ 74 | 15 | 870 |
СТ 77 | 16 | 920 |
СТ 90 | 20 | 1100 |
СТ 100 | 21 | 1200 |
СТ 110 | 25 | 1350 |
СТ 132 | 31 | 1700 |
СТ 140 | 37 | 2000 |
СТ 190 | 48 | 2500 |
СТ 210 | 50 | 2700 |
СТ 215 | 52 | 2850 |
СТ 225 | 55 | 3000 |
Обращаем ваше внимание на то, что цены на сайте не являются публичной офертой.
Все владельцы транспортных средств периодически сталкиваются с вопросом замены детали, вышедшей из строя. После установки нового АКБ, старый зачастую оставляют лежать в гараже в целостном или разобранном виде, предполагая, что деталь еще может пригодиться. Однако в реальности, использованный АКБ использовать повторно не удастся, к тому же, деталь способна нанести вред здоровью человека и окружающей среды, за счет содержания запасов вредных веществ.
Кадмий и серная кислота, содержащиеся в аккумуляторе, могут оказывать токсичное влияние при попытке разобрать или повредить корпус. Поэтому, специалисты не рекомендуют долго хранить б/у запчасть, во избежание случайного повреждения корпуса и вывода наружу отравляющих химикатов.
Отработанная батарея должна быть утилизирована по установленным нормам, и отправлена на переработку. Сдать батареи можно в компанию «К-2», которая занимается правильной утилизацией химических элементов, и металлов входивших в контакт с химикатами.
Организация принимает вышедшие из строя батареи как лом, по конкурентной цене. Для клиентов выгодна очевидна:
- вывоз вредного изделия;
- защита природных условий;
- финансовое вознаграждение.
Заявку на прием можно оформить на сайте компании круглосуточно. Количество принимаемых АКБ не ограничено!
Сдать б/у аккумуляторы в Москве дорого
Средний срок службы автомобильной запчасти составляет 5 лет. Срок эксплуатации зависит от модели и интенсивности работы изделия. Использовать повторно АКБ не удастся, и бесцельное хранение детали в гараже является нецелесообразным, и даже опасным решением. Планируя сдать аккумулятор, рекомендуем отдавать предпочтение проверенным и надежным компаниям, и избегать перекупщиков, предлагающих заниженную стоимость.
Организовать вывоз аккумуляторов в любом объеме в Москве или Подмосковье можно с помощью организации «К-2», которая профессионально занимается скупкой и утилизацией токсичного сырья. К приему доступны изделия легковых и грузовых авто, а также промышленные батареи, имеющие конкурентную стоимость.
Некоторые автомобилисты предполагают, что могут повысить стоимость отработанной батареи путем слития электролита, и разборки на запчасти. Но не учитывают тот факт, что разборка без специальных навыков и средств защиты может стать причиной серьезного отравления организма. Мы не советуем клиентам заниматься самостоятельной разборкой, во избежание нанесения вреда здоровью.
Почему стоит обратиться именно в К-2?
Представители нашей компании работают на клиентоориентированных условиях. Приём б/у авто аккумуляторов будет происходить на складах компании в Москве. Мы также понимаем, что Москва – город занятых людей, поэтому предлагаем заказать услугу вывоза лома. Команда из грузчиков и оценщика приедут в любую точку города и области.
Требования к батареям при сдаче
От состояния и типа аккумулятора, который вы будете сдавать, зависит выгодность сделки. Для подлежащих ремонту источников цена на 40-50% выше, так как возможна их повторная продажа.
У АКБ высокий класс опасности. Перед сдачей выполните главное требование нашей компании – осмотрите источник и предупредите сотрудников о дефектах.
Если у вас есть возможность, лучше сдать автомобильный аккумулятор б/у в Москве в таком виде:
- С герметичным корпусом.
- С уже слитой жидкостью.
- Со снятыми резиновыми чехлами и перемычками.
Особенности АКБ
АКБ нашли применение в самоходном транспорте и электронно-технических устройствах. Классификация аккумуляторов проводится из учета материалов, включенных в состав детали:
- Свинцовые (с содержанием серной кислоты). Можно найти в легковых и грузовых авто, мотоциклетной и сельскохозяйственной технике, в источниках резервного энергоснабжения.
- Никель-солевые, безопасны в эксплуатации, и применяются для движения автомобилей, поездов, а также работы телекоммуникаций.
- Никель-металлогидридные. Питают технику, устанавливаются в электромобилях, космических средствах, медицинском оборудовании.
- Никель-кадмиевые, запускают в движение городской электротранспорт, а также устанавливаются в самолетах.
- Литий-ионные, востребованы в системах электроснабжения, и для работы электротранспорта.
Перечисленные виды батарей принимаются в «К-2» по ценам выше рыночных. Подержанные батареи можно отправить в утиль в любом физическом состоянии, вне зависимости от маркировки на корпусе. При формировании стоимости учитываются такие факторы:
- Целостность корпуса. Поврежденные АКБ с протечками снижают конечную стоимость изделий.
- Отсутствие загрязнений. ГСМ на корпусе можно устранить самостоятельно, и тем самым повысить цену за 1 кг.
- Объем партии. Чем больше объем, тем выше конечная цена.
При наличии оптовой партии, предлагаем выезд эксперта на объект, который оценит состояние АКБ, и создаст предварительный расчет.
Почему нужно сдавать б/у аккумулятор?
Старый АКБ опасен. Внутри аккумуляторов проводящее вещество – электролит, который может воспламеняться. При повреждении корпуса автомобильного источника электропитания есть риск его неконтролируемого возгорания. Поэтому решение о сдаче батареи как минимум обезопасит вас. К тому же правильная утилизация не навредит окружающей среде.
Что происходит с аккумулятором после продажи?
Переработка аккумулятора происходит в 4 последовательных этапа:
- Устройство разбивают на составные части: свинец, электролит и пластмассу.
- Пластмассы измельчают и преобразуют во вторсырьё. В дальнейшем из вторичного сырья получают пластиковые гранулы, которые используют в производственных циклах.
- Свинец переплавляется и также проходит повторное производство.
- Электролит сливают в специальные камеры под действием высоких температур. Вещество нейтрализует или перерабатывает в кристаллический сульфат натрия. Сульфат используют для изготовления моющих средств, в стекольном и текстильном производстве, металлургии. Решив сдать старые АКБ, вы обезопасите себя, окружающую природу и получите оплату.
Популярные вопросы по приему автомобильных АКБ
